Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

The rabbit-hole went straight on like a tunnel for some way, and then dipped suddenly down,
so suddenly that Alice had not a moment to think about stopping herself before she found herself
falling down a very deep well.

(L. Carroll - "Alice's adventures in Wonderland")


Нора сначала шла прямо, ровная, как туннель, а потом вдруг круто обрывалась вниз.
Не успела Алиса и глазом моргнуть, как начала падать, словно в глубокий колодец.

(Л. Кэррол - "Приключения Алисы в Стране Чудес")

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:46 

Лукас про РВ ЗВ

Я просто оставлю это здесь. Комментарии, думаю, излишни.


Предисловие к "Осколку кристалла власти", 1996 год

«После того, как были выпущены „Звёздные войны“ стало очевидно, что моё предание, как бы много фильмов ни потребовалось для его повествования, было лишь одним из тысяч, которые могли бы рассказать о персонажах, населяющих галактику. Но эти предания было суждено рассказать уже не мне. Вместо этого, они будут рождаться в воображении других писателей, вдохновленных проблеском галактики, представленной в „Звёздных войнах“. И сейчас было бы чудесно, если множество одаренных авторов вдруг дополнило Сагу новыми историями».



Интервью журналу Cinescape, 2001 год

«Существует две вселенные: есть мой мир, представленный в фильмах, и был создан ещё один мир, который я рассматриваю как параллельную вселенную- это мир лицензированных книг, игр и комиксов. Они не вторгаются в мой мир, представленный конкретным отрезком времени, [но] они вторгаются в периоды между фильмами. Я не слишком-то участвую в параллельной вселенной».



Интервью журналу Total Film, 2008 год

«Я своё мнение выразил достаточно чётко и окончательно, оставив всем наказ, что дальше истории нет. Не будет никаких эпизодов VII-IX. Потому что истории нет. В смысле, я и не задумывал продолжения. И сейчас мы видим новеллизации того, что происходит после шестого эпизода, при этом в них отражено совершенно не то, что мог бы написать я. История Звёздных войн в действительности — трагедия Дарта Вейдера. Вот вам история. Умерев единожды, Вейдер не возвращается к жизни, Император не клонирует сам себя, а Люк не вступает в брак».

@темы: Копипаста, В сиянии системника, Star Wars

11:03 

BLEACH всё

Пушку долго заряжали и готовили к выстрелу. Мы все ждали, что она ка-а-а-ак жахнет... а она пукнула и развалилась.
- вкратце о концовке.


Ох, давно же я сюда не заходил. Тем не менее, повод выдался более чем уважительный.

Собственно, дочитал я последние главы "Блича" и мне (спойлер) бомбануло. Бомбануло настолько, что я даже думал вообще ничего не писать на этот счет, поскольку мысли путаются в голове, однако передумал. Итак, по порядку.

Во-первых, Кубо вышел на какой-то совершенно новый уровень слития финала. Настолько бессмысленный, что даже ругаться не хочется. Арка про квинсанов с самого начала была подозрительной - горазо более пёстрой и "сёненистой", чем весь "Блич" до этого. Да, он не был ни строгим, ни остросоциальным, однако всё же на уровне дизайна и нагибания вселенных. Что я имею ввиду? Что каждый, сука, бой по спецэффектам уделает всю финальную разборку СС-арки или драки Айзен/Ичига. И вот это как раз обесценивает боевую составляющую сюжета, поскольку перестаешь сопереживать персонажам, а лишь дивишься очередному фрику, порожденному больной фантазией мангаки. Но это мелочи.

Что гораздо важнее, так это непосредственно финал, в котором, по идее, должны выстрелить все ружья на стенах и закрыться все сюжетные линии? Что мы получили на самом деле? Мешанину из подкустовных роялей и грубо вброшенного фансервиса, который швырнули словно кость паршивому псу.

Хотели банкай Кенпачи? Получите!
Хотели раскрытия Нему/Укитаке/Нанао/Комамуры/<подставить имя>? Да на здоровье!
Хотели чтобы появились Нелл, Гримм и ещё кто-нибудь из старых знакомых? Подавитесь!

Но, конечно, самый сок - это финальная битва. Это, блин, талант - тратить десятки глав на махач со второстепенными злыднями, чтобы слить главного злодея двумя роялями, один из которых - филлерный персонаж, которого я запомнил только благодаря мемчикам с ним. Короче, словами не передать.

Ну и, наконец, эпилог. Честно сказать, меня расстроил не столько сам выбор финальных пейрингов, сколько то как он подан и как вообще обставлен финал в духе "таймскип, все женаты и с детьми". Кто не понял, сейчас будут спойлеры.

Читать спойлеры

Подведём итоги: мангу надо было заканчивать после арки с Айзеном, добавив ещё одну главу-эпилог с открытой и позитивной концовкой. А можно даже и без неё, но тогда было бы слишком минорно. Вот как-то так.


P.S. Кстати. Момент, который за всеми этими шиппингами как-то остался незамеченным: Чад, ненавидящий насилие, стал... борцухой, который бьёт людей перед камерой за деньги!

@темы: Графомания, В сиянии системника, Аниме

10:19 

Siberia Otaku Saiten - 2014. Новосибирск

Вот и пришло время подвести итоги прошедшего феста. Давно же я этого не делал. Если быть точным, то целых три года. На прошлогодний я не попал из-за здоровья, а с фестиваля в Барнауле мне и сказать-то было особо нечего. Так что предыдущий отчёт был аж с SOS-2011, который, по иронии судьбы, тоже проходил в Доме Учёных. Честно говоря, я до последнего сомневался идти мне или нет, однако в последнюю неделю всё же плюнул на всё и взял билет. Как и в прошлый раз, на фестиваля я поехал "в цивиле", имея при себе только фотоаппарат. Потому что я бы точно охренел тащить в маршрутке костюм Элизабет, а потом переть эту байду обратно. Впрочем, я затянул вступление. Итак, отчёт с фестиваля Siberia Otaku Saiten - 2014.

Помещение и организация.
Как и в прошлый раз, я придерживаюсь мнения, что фойе Дома Учёных - это фу, фу, бяка, нет места, гроб, гроб, кладбище. Учитывая размеры некоторых костюмов, со всеми этими кринолинами да нагромождениями конструкций из папье-маше (или даже фанеры), свободно перемещаться в узеньких коридорах становится решительно невозможно. Чего уж говорить о возможности фотографировать косплееров где-то, кроме как на фоне толпы. Однако же, на сей раз всё было не так страшно, как три года назад. То ли потому что был открыт балкон, а на улице стояла отличеная погода, то ли потому что на мне не было огромного костюма Омской Птицы, но совсем уж безобразная толпа была только в одном месте - возле лестницы со стороны буфета (направо от входа). Что не удивительно, ведь сверху додумались организовать фотоугол, а снизу - гейм-чемпионат. Что же до самого зала, то он по-прежнему отличный, правда явно маловат для той толпы, что в него запихнулась. Ибо нельзя впихнуть невпихуемое! Волонтёры и администрация, как обычно, пытались убрать народ со ступенек в проходах, народ, как обычно, клал на это гигантский болт и сидел там, где придётся.
Касательно организации мне, как зрителю, поругаться не на что. Но вот знакомые участники говорят о совершенно безобразной работе некоторых волонтёров, а также о том, что под 70 с лишним человек была выделена всего одна гримёрка 3х3 метра. Вот это действитеьно жесть. Нет, и раньше на фестах выступающие запихивались в гримёрки как кильки в банку, но вот такого беспредела я не припомню. Кстати, еще про гримёрки. Наконец-то додумались ограничить вход для не-участников. А то если бы в таких условиях присутствовала ещё и куча "левых" людей, то где-нибудь точно бы случился коллапс.
Интересная получилась и новая система голосования (хотя может быть она и в прошлом году была, вот уж чего я точно знать не могу), когда вместо коробок с бумажками зрители лепят специальные наклейки-голосовалки прямо на стенды. Уверен, что подсчёт голосов в таких условиях проходил в разы легче, да и возможности подтасовки ниже (до сих пор в памяти живы воспоминания о "вбросах", масштабам которых позавидует и сами-знаете-какая-партия). Из минусов же можно отметить полное разрушение всякой интриги, а также тайны голосования.
Никуда не делась и традиция отдавать по нескольку призов в одни руки. Я уже устал об этом говорить. Отмечу разве что, что в этом году я был бы совсем не против, если бы "чувак с палкой" получил бы в комплекте с "призом зрительских симпатий" ещё и приз за лучший отыгрыш. Думаю, кто видел, тот поймёт, буквами тут пересказывать бесполезно.

Косплей
Как и всегда, качество костюмов разнилось в огромном диапазоне. От откровенно картонных и габардиновых, с торчащими в разные стороны нитками (привет Риджи, хаосит в зелёных кедах), до невероятно сложных работ, уровень которых не уступит профессиональным стенд-моделям, которых можно встретить на разных выставках, по типу Комик-Кона. Конечно же, я говорю про Лигу Легенд и Властелина Колец. Впрочем, это скорее исключение, чем правило. Но что-то мне подсказывает, что это вопрос времени. Ну и, конечно же, джей-рокеры, которые всегда были на высоте, даже в 2008 году, когда я впервые попал на аниме-фест.

А теперь пройдёмся по конкурсной части.
Арт и фанарт.
Тут я, как обычно, плаваю. Проголосовал почти наугад, слишком уж слабо я понимаю современное искусство.

Караоке
Интересно, насколько же мерзко пели те, чьи заявки не приняли? Впрочем, в этом конкурсе уровень участников действительно растёт из года в год, что не может не радовать. Если раньше 3/4 песен вызывали кровь из ушей, то теперь только некоторые исполнительницы разрывали мозг на особо высоких нотах.

Корейщина
Наконец-то их загнали в собственных блок. И пусть они всё ещё просачиваются в программу первого дня, как "затычки" между выступлениями, такого засилья, как раньше, уже нет.

Фотокосплей.
Зависть, зависть, зависть. Ребят, если у вас есть костюм и вы хотите его отснять - пишите в личку. Пока погода хорошая, можем сделать что-нибудь.

Видеокосплей
Тьфу.

Дефиле.
См. пункт "Косплей". Впрочем, пара замечаний у меня есть. Дорогие участники, в особенности сделавшие косплей по Kill la Kill (но были и другие, просто мне запомнились именно они). Вы вообще в курсе о разнице между "сценкой" и "дефиле"? В дефиле не нужен сюжет, в дефиле нужно показать качественный костюм и минимальный, молчаливый отыгрыш, раскрывающий образ персонажа. Ну и использование в качестве звукового сопровождения фрагментов сериала в русском фандабе, это, уж извините, совсем DNIWE.
UPD: Кстати, во время просмотра дефиле в голове родилась следующая сцена: После выступления из-за кулис выходит волонтёр, который тащит за ухо девочку-косплеершу. Подойдя к рассыпанным блёсткам/бумажкам/другому мусору, он тыкает её в это дело носом и говорит: "А теперь быстро убирай это дерьмо!"

"Сквозная" программа от ведущих.
Несколько раз встречал мнение, что на десятый, юбилейный фестиваль можно было бы проработать эту часть и получше. Сам я об этом как-то не задумывался, но таки да. Полностью согласен. Сюжет и игра ведущих была не то чтобы плохой, но стандартной. Да, это подходящее слово. Как и всегда, всё держится на харизме и таланте Локи, пока остальные ведущие упорно изображают брёвна. Я есть Грут. Ну и кое-где подзатянули, да. Хотя обошлось без ватокатания перед финалом, что однозначно плюс.

Сценический косплей.
Вот и добрались. Можете считать меня ограниченным или устаревшим, но я по-прежнему считаю, что именно сценический косплей - это основная часть программы любого аниме-фестиваля. И косвенным подтверждением моих взглядов является то, что награждение в этой номинации проходит самым последним, являя собой финальный аккорд конкурсной части, перед самым закрытием феста. И сценки в этом году были... как обычно. Как обычно, хорошими оказались 3,5 штуки. Как обычно, везде были отличные идеи с невероятно кривой реализацией. Как обычно, внеконкурсное выступление оказалось в разы лучше всего того, что творилось на сцене в первый день. Хотя, конечно, бородатую Малифисенту и Карлсона из яойного фанфика я запомню надолго...

И напоследок...
Кажется, у меня всё. Осталось только разобрать и выложить фотографии, но прямо сейчас заниматься этим меня точно не тянет. Это был десятый SOS и, будем надеяться, далеко не последний. Да, не всё было на высоте, и наверняка я сейчас вспомнил далеко не все косяки, но разве это важно? Из года в год огроменная толпа народу собирается вместе и заряжается воспоминаниями на долгое время вперёд, а это самое главное. И всё же, немного грустно от осознания того, что время всё же летит вперёд. Мне уже 24 года, а многим моим друзьям и знакомым так и вовсе перевалило за четверть века. Кто-то женился, кто-то даже обзавёлся потомством. И по мере того, как значение шкалы "возраст" растёт, количество знакомых лиц на фестивалях неуклонно уменьшается. А если и встречаются, то в глазах какая-то отстранённая тоска и разочарование в происходящем вокруг. И в такие моменты понимаешь, что рано или поздно придётся повзрослеть. Но это потом, в отдалённом мрачном будущем. А пока же я займусь более насущными проблемами - подумаю над большим и пафосным костюмом для SOS-2015!


@темы: Аниме, SOS

07:47 

Пиздец свершился. Наша любимая власть показала в какую глубокую бездну мракобесия катит город, страну и общество. Мне с самого начала было плевать на Мэнсона, однако отмена его концерта это, прежде всего, дело принципа. И после этого прецедента же никто в Новосибирске не имеет права говорить о свободе выбора, потому что если ваши взгляды разойдутся с интересами сборища клоунов, то можете забыть о каких-либо своих правах. И это только начало. Меня давно это беспокоит, но теперь особенно чётко видны масштабы катастрофы: строительство храмов и церквей скоро догонит по объемам ввод жилья, "поклонные" кресты торчат у каждого верстового столба, из-за чего обочины дорог скоро будут напоминать кладбища. Я уже не говорю об узурпации абсолютно всех праздников и поводов для радости. Что бы ни происходило, даже выставка тракторов, обязательно найдётся одна-две бородатых рожи в рясе и золоте. Странно, что на масленицу до сих пор крестным ходом не ходят. Наше общество катится в бездну религиозного мракобесия и никто не хочет ничего с этим поделать. Ни власть, которому послушное стадо выгоднее всего, ни люди, потому что критическое мышление - слишком редкая и непонятная штука для быдла. Потому что "так надо". Потому что у нас даже неверующие крестят своих детей и венчаются в церкви, дабы угодить своим недалёким родственникам.
И поэтому скажу то, что давно хотел. Если вы относите себя к "православным активистам" или просто считаете, что вправе указывать кому угодно как ему жить, аргументируя это своими или чужими выдумками про несуществующих волшебных созданий, то знайте: я считаю вас деградировавшим мудаком, безмозглым и тупым мусором, который возомнил себя человеком. Я глубоко вас презираю и мне противно с вами общаться. Я не собираюсь оскорблять ваши "чувства" (не потому что мне вас жалко, а потому что я не хочу получить штраф), но я их не уважаю и не намерен принимать во внимание их как аргумент к чему бы то ни было. Если вы попадаете под описание (проверить себя легко - вспомните, поддерживали ли вы петицию об отмене концерта) и какого-то хрена находитесь в списке моих друзей/подписчиков, то лучше самоудалитесь. Поверьте, мне будет приятно, если я увижу как дебилы уходят сами. Спасибо за внимание.

@темы: В сиянии системника

07:36 

О кино

Пользуясь случаем напоминаю, что скоро в прокат выходит абсолютно нормальный, этически- и морально-приемлемый фильм "Выпускной", в котором есть сцена секса директора школы с 17-летней героиней. Думаю, раз церковь и активисты-пассивисты молчат, то и бояться нам нечего? Афиши прилагаются.
P.S. Кстати, никаких возрастных ограничений на рекламе тоже нет. Мистика! таки есть, спасибо lian-dao


Осторожно! Обнаженка! 18+

@темы: Интересности, кино

20:46 

Давно я пасту с двачей не постил

В детстве можно всегда лезть в драку, прыгать с тарзанки и гонять на велосипеде быстрее всех, ежегодно ломая себе что-нибудь. А можно обходить хулиганов стороной и вообще предпочитать телевизор.
В 15 тебе будет наплевать, что у Васи был круче велосипед и все окрестные пацаны его боялись. 15 лет уже, взрослые люди, к чему этот детсад.
читать дальше


Я думаю, у каждого или у каждой
есть что-то вроде навозной лопаты,
которой в моменты стрессов и
неприятностей вы начинаете копаться
в себе, в своих мыслях и чувствах.
Избавьтесь от нее. Сожгите ее.
Иначе вырытая вами яма достигнет
глубин подсознания, и тогда по ночам
из нее будут выходить мертвецы.
Пролог.

Наверное, я не поверю вам, если вы скажете, что хорошо помните свою жизнь до знакомства с ней. Хотя память каждого человека устроена по-своему, поэтому я не говорю «не может быть». Я думаю человек не знает о ней примерно до четырех лет, кто-то меньше, кто-то больше (Что значительно реже), и это пожалуй самое счастливое время в жизни человека, хотя никто так не думает. Но поверьте мне, это именно так. В моей памяти это время есть, но оно сложено редкими отрывками, как слишком высокие деревья, торчащие из тумана, нависшего над лесом. Я пытался представить себе человека, не знакомого с ней, но я полагаю, вы согласитесь со мной, если я скажу что таких людей не существует, не существовало и скорее всего никогда не будет существовать. Даже если создать все условия, чтобы человек никогда не знал и не встретил ее, он все равно познакомится с ней. Просто от скуки. Что я могу сказать, если у вас когда-нибудь будет ребенок, сделайте все что будет в ваших силах, чтобы оттянуть их встречу. Оттянуть, ибо избежать ее невозможно.
Глава 1. Знакомство.

читать дальше

Глава 2. Первый сантиметр.

читать дальше
Глава 3. Мины и Сокровища.

читать дальше

Глава 4. Земля.

читать дальше
Глава 5. Мрак души человеческой.

читать дальше

Глава 6. Мертвецы.

читать дальше
Эпилог.

читать дальше

@темы: Копипаста

20:56 

Паста конечно, известная, годная паста. Но от этого мысль не перестает быть правильной. Ведь действительно четверть века псу под хвост. Все что не продано - пропито. И посреди этого гуляй поля стоит западенец с 7-ю классами образования, плакатом бандеры и учебником истории про древних укров. Работать он не может потому, что ну его нахуй, не его это дело. Ему должны дать. ДАТЬ блядь. Это ахуеть же можно. Американцы должны дать армию и флот, что бы отогнать клятых москалей, Европа должна дать денег, гарантии, паспорта и социалку потому, что а просто потому, что должна и все тут. Весь мир обязан дать инвестиции и технологии. Обязаны все и во всем вот этому самому тупому селюку, который подписывать документы не умеет - загляните ка в их паспорта и увидите на каком уровне у них мелкая моторика и какая у них подпись - сильно характеризует человека.
Проблема джедаев в отсутствии понимания своего места в этой жизни. У всех оно есть, а у джедаев нет. Вот их и сделали африкой в центре Европы и это в 21-м веке, когда уже не принято так с соседями поступать, когда уже все расшаркиваются и что бы уебать конченного ублюдка надо 10 лет народ готовить к этому, а тут раз и уебали при чем и те и эти. Мало того, что Крым отобран и никто даже не пиздит по этому поводу, так еще и обсуждают конституцию и устройство государства без участия самих джедаев. А почему? Да потому, что доверить этим уебанам нельзя ничего. Идите нахуй, лучше мы сами все сделаем за вас, вы тут уже наделали так, что 50 лет ее разгребать.

@темы: Копипаста

00:45 

Киноманское.

Знаете что? Есть всё-таки ещё таланты на земле русской басурманской! Буквально час назад был отсмотрен фильм Dawn of the Dragonslayer, в наших краях также известный как "Паладин". К слову, всё нижесказанное относится и к другим фильмам от той же компании (ищите по именам актёров/режиссёров/сценаристов и да обрящете). Если опустить лишние эпитеты, то в сухом остатке мы имеем, что за копеечный, по киношным меркам, бюджет можно снять крайне годное кино. Что тут конкретно хорошего:
1) У оператора руки растут из плеч, так что мы сполна насладимся красотами ирландской природы, ничуть не уступающими Новой Зеландии.
2) Таки неплохой игрой актёров. По крайней мере кричать "не верю" не хочется.
3) Сюжет. Охота на дракона тут выступает фоном, а на переднем плане у нас интриги и срывы покровов. Не "Игра престолов", конечно, но пара ВОТЭТАПОВОРОТОВ есть.
4) Декорации и костюмы не подвели.

Какие минусы? Ну, компьютерные спецэффекты из позапрошлого десятилетия, пожалуй, могут отпугнуть.

В целом же киношка рекомендуется к просмотру всем любителям фентезятины, особенно тем, кто ищет чего-нибудь свеженького. Ну и вообще данный фильм, как, впрочем, и ему подобные (что характерно, часто над ними трудятся одни и те же люди), доказывают, что не Джексоном единым живы миры Меча и Магии на экранах. Вся проблема скудности фентези-кинематографа происходит из того, что зритель слишком избалован сверхкачественными продуктами, вроде уже упомянутых экранизаций Толкина и Мартина, чей уровень попросту недосягаем для любителей. Ну а крупным студиям браться за что-то подобное просто не с руки, потому что требуются большие деньги и не факт, что выстрелит. Масла в огонь подливают и "критеги", требующие от полулюбительских поделок запредельного качества, прежде всего спецэффектов. Почитайте рецензии на кинопоиске, поймёте о чем я.

К чему я всё это? Да к тому, что если бы мне не ткнули в них пальцем и не сказали что киношки стоящие, я точно прошёл бы мимо. Вот так.

P.S. Может сделаю ролик по какому-нибудь из подобных фильмов.

@темы: ТыТруб, СМИшное, Кино

22:09 

Про жильё. Паста.

У меня в журнале постоянно пасутся разнообразные успешные и эффективные личности, которым невыносимо тяжело жилось при совке. Воровать и эффективно распределять бюджеты они допущены не были, за особыми сортами кофе приходилось стоять в очереди, ну и самая главная причина их ненависти к прошлому - они не могли свободно торговать квартирами.

И не менее часто встречается мысль о том, что квартиры их не устраивали, потому что это были грязные, гнусные, маленькие, тесные и холодные разваливающиеся хрущевки.

Ещё до кризиса эту жалобу пытались даже превратить в тренд, наподобие Кровавого Тирана Сталина или Триста Километров За Колбасой. Я помню это очень хорошо - как ругали и гнобили тесноту и неудобность хрущевок, как противопоставляли им новые красивые просторные новостройки с высокими потолками...

Грянул кризис и почти все заткнулись.

Кстати, небольшое отступление. С точки зрения психиатрии квартиры и колбаса схожи - собственно, больше одной квартиры человеку не нужно в принципе, ну в крайнем случае можно иметь два места жительства. Уже три имеет смысл держать только при производственной необходимости - если человек часто в командировках в одном определённом регионе. Куда больше? Те, кто сейчас скупает квартиры целыми подъездами ведь не дают в них жить и сами не живут, так и гниют все эти дивные хоромы с высокими потолками.

Так вот, после грянувшего кризиса стало совершенно очевидно, что все эти высокие потолки и громадные площади не для людей. Абсолютно как лежащая на всех прилавках черная икра и прочие товары далеко не массового спроса.

Есть такое приложение к газете "Ведомости", называется "Жилой фонд" В новом номере написали прямо - что подавляющее большинство покупателей элитного жилья это чиновники, и если бы не чиновники, то продавцы элитного жилья буквально пошли бы по миру.

Думаю, никого это не удивляет - чиновники у нас вообще главные потребители всего того, чего так не хватало(им же) в советском союзе. И пресловутой черной икры, и жилья элитного, и золотых кроватей с золотыми унитазами, и автомобилей представительского класса и ещё много можно перечислять. В самом деле, средний - СРЕДНИЙ! - по России размер взятки это аккурат цена одной квартиры в Москве. То есть чиновник такую сумму зарабатывает примерно за несколько секунд. Ясно дело, кроме элитного жилья у него нет никаких возможностей потратить такое количество бабла, ну разве что раскидывать из окна пентхауса.

А что же потребляют обычные люди? Спасла ли их Невидимая Рука от гнилых, холодных и тесных хрущевок, похожих на склепы? Дал ли Священный Экономикс им глотнуть воздуха свободы?

Дал, а потом догнал и ещё дал. Главным трендом современного жилищного строительства становятся квартиры-студии на 18 квадратных метров, и из таких вот клеток строятся высоченные бетонные муравейники. Разумеется, о каких-то кухнях - маленькая кухня это первое дело для критиков хрущевок - речь уже не идёт вообще, ставь переносную плиту под окошко и готовь себе что пожелаешь. А спать и на полу можно - вон японцы спят на полу, а страна-то какая великая!

Есть такой старый анекдот про Сталина. Заканчивается он словами "Добровольно и с песней!" - и долженствует пояснить слушателям или читателям, что проклятый тоталитаризм не просто заставляет людей каким-то образом поступать, но заставляет их вести себя так, будто бы это их добровольный выбор.

"Раз люди покупают - мы будем это делать и продавать", убеждённо рассуждает один из эффективных и успешных строителе-риэлторов в статье. Ясно дело, будут. Это же Свободный Рынок™, это же Свободный Выбор Экономических Субъектов™! И 14 метров продадут. А потом - 10. Ведь народишко-то богаче не становится. А там, глядишь, доберутся и до текущего стандартна площади на одного человека в семь квадратов - пока живой вот тебе две могилки, как помрёшь выделят площадь в два раза меньше.

Наивные мечтатели слушают рассуждения о малоэтажном строительстве и думают, что им будут строить домики как в Канаде и США. Забывая только, что в Канаде и США и климат другой, и инфраструктура другая и, что самое главное, жители другие. Долго ли простоит в каком-нибудь Бирюлево типичный американский домик со стеклянной дверью? И это в Москве, про регионы тем более речи нет.

Так что каменную будку придётся дополнительно защитить от всяческих покушений. Для этого следует сделать маленькое-маленькое окошко и зарешетить его, а дверь сделать железную с большими засовами.

Какой же вырисовывается перед нами образ доступного жилья для счастливого и свободного расеянского гражданина? О, очень яркий. Бетонная конура в десяток квадратных метров с маленьким окошком в стальной сетке, железной дверью с засовами, унитазом в углу и кроватью на полу.

Добро пожаловать в светлое будущее свободного экономического выбора!

Слава Газпрому!
Доступное жильё!
Сколен!

@темы: Копипаста

08:20 

Ну и кто там выступал против расизма и называл Ку-Клукс-Клан "самой отвратительной вещью на свете"? Вот вам и последствия пропаганды мира, дружбы, толерантности и борьбы с расовой нетерпимостью.


В США набирает моду смертельная игра "Нокаут" или "Выруби белого".


Новая жестокая игра американских темнокожих подростков уже привела к смерти семерых человек. Подростки-афроамериканцы в США стали буквально одержимы новой смертельно опасной игрой под названием "Нокаут", суть которой заключается в том, чтобы отправить случайного прохожего в нокаут с одного удара. Игра появилась после того, как студент Мичиганского университета упал с велосипеда, растянувшись на асфальте прямо перед компанией подростков на улице. Один из них спросил у пострадавшего, все ли в порядке и предложил помощь. Протянув одну руку, он резко ударил велосипедиста в лицо и, смеясь, вернулся к приятелям.

читать дальше

Источник

@темы: СМИшное

06:56 

Вопросы к бывшим на СОСе

Какое аниму сейчас актуально?

@темы: Аниме

16:45 

Палю годноту

apps.warnerbros.com/pacificrim/designer/us/

Фантазируем, дизайним, выкладываем




запись создана: 19.07.2013 в 22:08

@темы: Меха

16:17 

Звезда Смерти вышла на огневой рубеж...

Electronic Arts и Disney заключили эксклюзивное, многолетнее соглашение о выпуске игр по вселенной Star Wars, а разработкой их займутся Visceral, DICE и BioWare.

читать дальше

Ох, чую, будет нам третий котор. С гомоеблей, лишним бластером и тремя концовками: синий меч, красный меч и зелёный меч. А еще вырезанный дополнительный контент прямо на диске. Всё в лучших традициях.

22:29 

Совсем забыл похвастаться здесь

05:39 

Ракуем! Сегодня мы с тобой ракуем...






Остальное
запись создана: 01.03.2013 в 22:21

@темы: ТыТруб

10:25 

Да, снова я

22:15 

Внезапно.


@темы: ТыТруб

16:16 

Ох, давно же я такой фигней не занимался...


@темы: Моб

15:35 

На фейсбуке раздают Метро 2033

http://facebook.com/MetroVideoGame?sk=app_395840630491782
Ставим лайк и получаем ключ стима на игру (акция до 16 декабря)

Может кому интересно.

16:28 

Паста с вахача. Краткий бэк вахи для девушек.

Когда моя тян стала интересоваться, что за ебенячьих человечков я крашу по вечерам и зачем давлю черепа "зеленым злым гномикам" бронированным ботинком в "Спейсмарине", я ей накатал краткую кулстори про мир сорокотысячника. Сразу скажу, я не фанатик-бэкоеб, поэтому текст изобилует упрощениями и адаптацией под казуалов. Тян понравилось. Возможно, это пригодится и вашим тням у кого они есть, лол.

Была планета Земля. Примерно 9000 лет до н.э., в эпоху неолита, маги и шаманы почувствовали возмущение и колебания в океане астральных энергий, который позже назовут варпом или эфиром. Они пришли к выводу, что надвигается крупная катастрофа, что реальности сомкнутся и варп прорвется в наш мир. Тогда они все одновременно покончили с собой, чтобы объединить свои души в одну. Так родился будущий Император Человечества, чье настоящее имя затерялось в веках, самый могучий маг из живущих, подобный ликом и статью на бога.
Время шло, Император постигал себя и свои силы, путешествуя по миру под разными личинами, набираясь мудрости, возникая там-сям, помогая исподтишка и напутствуя людей.

Император.жпг

Это Император Человечества в возрасте примерно 39000 лет.

Шло время, человечество развивалось. Потихоньку колонизировали Марс, Луну.
С изобретением крутых двигателей, обеспечивающих досветовую скорость, человечество начало потихоньку осваивать ближние звездные системы - примерно в 15 тысячелетии от р.х.
Прогресс замедляется тем, что для достижения звезд в корабле сменяется десяток поколений.
К 20 000 году начинают использовать варп-двигатели - позволяющие входить в Варп (гиперпространство, океан бушующих энергий, отражение эманаций всех мыслящих существ). Путешествия очень сильно ускоряются. Человечество входит в Золотой Век Технологий.
Человечество расселяется по всей галактике. Зенит славы Человека, невероятные технологические достижения. Обширная колонизация далеких планет и звездных систем. Первые мирные контакты с инопланетянами. Межрасовая торговля.

Но энергии в Варпе не безличны. Примерно в Средние Века из-за всплеска насилия в мире людей в варпе зародились сущности, которые впоследствии станут Богами Хаоса. Тзинч, Меняющий Пути, бог магии, изменений, интриг, мутаций и покровитель страждущих знаний. Нургл, Отец Распада, бог разложения, чумы и увядания. Кхорн - бог крови, жестокости, убийств и воинской доблести. Слаанеш - бог разврата, чувственности, извращенных удовольствий, творчества и совершенства.

Чемпион Кхорна.жпг
Нургл ФБ.жпг

В 26 тысячелетии штормы, бушующие в Варпе, ВНЕЗАПНО рассекают человечество, изолируя отдельные планеты, делая невозможными межсистемные путешествия. Наступает Эра Борьбы. Миллион миров выживает в одиночку. Терра (Земля) погружается в пучину варварства. Орды варваров уничтожают остатки старой земной культуры. Какие-то миры сохраняют технологический уровень, какие-то регрессируют до феодализма или пещерности.

В 29 веке Император наконец проявляет себя открыто. Он объединяет остатки человечества Терры под своим флагом (попутно уничтожив всех остальных претендентов и выпарив атомными бомбами океаны). Император уничтожил первым делом все храмы и религии, как исконный источник распрей. Начало Империума Человека. Восстановление разрушенной Терры. Создание легионов Адептус Астартес (космодесантников) - генетически усовершенствованных суперсолдат, 2,5м роста, с двумя сердцами и тремя легкими, усиленным скелетом, закованных в силовую броню. Император провозглашает Великий Крестовой Поход, с целью объединить остатки человечества, рассеянные по галактике, неся свет Имперских Истин (логика+наука+труд с рассвета до заката).

Космодесантник с силовым кулаком и болтпистолетом.жпг
Легион «Имперских кулаков».жпг

Итак, 20 легионов космодесантников разлетелись во все стороны в Великий Крестовой поход. Их возглавляли 20 сынов Императора, примархи, плоть от плоти Императора, полубоги, ростом 3 м, идеальные создания, бессмертные, не стареющие, в чьем присутствии смертные не могли сдержать слез счастья.

Император провожает легион своего любимого сына, Лунных Волков, в Великий крестовый поход.жпг

Но не тут-то было! По разным причинам и по-разному, посулами власти и коварством Боги Хаоса постепенно соблазнили и развратили половину примархов, а затем и их легионы. Хорус, первый и любимый сын императора, прекраснейший и величественнейший из примархов, предал его и возглавил силы предателей. Поддавшись обещаниям темных богов, легионы-предатели вероломно ударили по своим братьям. Вспыхнула галактическая гражданская война, в конце которой наступила осада Земли. В конце концов сам Император с кучкой воинов телепортировался на корабль Хоруса, чтобы посмотреть сынуле в глаза. Тот был уже полностью во власти Богов Хаоса и нёс околесицу.
У ног Хоруса лежал убитый им Сангвиний, ангелоподобный крылатый примарх легиона Кровавых Ангелов:

Импи, Хорус и тушка Сангвиния на барже.жпг

Затем сын напал на папашу и смертельно ранил его. Император из последних сил бахнул его магией. Перед смертью Хорус понял, что был не прав, и заплакал. Подоспевшие войска утянули тушку Императора на Терру, где посадили на Золотой Трон, где он как Ленин сидит ни жив, ни мертв, его тело почти разложилось, а его бессмертный дух отражает атаки на человечество из варпа.

Золотой трон.жпг

После его какбе смерти случилось то, чего Император и боялся - его обожествили и стали почитать как бога и молиться, Империум скатился в религиозное маркобесие а-ля Средние века. С тех пор прошло 10 000 лет, хорошие космодесатники воюют с предателями, Космодесантниками Хаоса, и целой кучей других пришельцев, Император гниет на троне, Империум катится вниз понемногу, так как утеряны многие технологии Золотого Века, на компьютер или двигатель, например, принято молиться.

@темы: Копипаста

Меж бесконечностью миров...

главная