Поставил вот сегодня сие интерактивное кинцо, польстившись на расхваленную разработчиками нелинейность. Ведь даже на вступительном экране красуется красноречивая надпись: "ваши поступки определяют сюжет" (ну или как-то так). Ну и, разумеется, где-то на середине третьего эпизода (
кто играл, тот поймёт о каком моменте я говорю) у меня натурально
разворотило пердак вклочья!Далее следует малосвязный поток размышлений, обильно сдобренных матерной лексикой.Это просто пиздец! Серьёзно! Самый простой, дешевый и подлый приём нагнетания драмы, который только возможен (к слову, именно благодаря ему (и ебле) считается "взрослой" и имеет бешенную популярность "Игра престолов", но я отвлекся). Да, я говорю про ситуацию. когда персонажа тащат через сюжет, развивают, провоцируют у читателя/зрителя/игрока привязанность, а затем внезапно и нисхуя убивают. Уверен, каждый с таким сталкивался. Но даже если забить на это проявление лени сценаристов, остаётся еще один пункт.
ГДЕ, БЛЯТЬ, ХВАЛЁНАЯ НЕЛИНЕЙНОСТЬ?!
Весь выбор сводится к тому, какую строчку в диалоге ткнуть. И повлияет он, в лучшем случае, на содержание катсцены, которая всё равно приведет к одному запланированному результату! Хорош выбор, где выбора-то нет! И чем дальше по сюжету, тем более одинаковыми становятся "последствия" выбора. Вернее, сами последствия-то одинаковы всегда. Просто если в первом эпизоде действительно есть иллюзия того, что ты что-то решаешь, то к третьему вся "магия" рассеивается и уже физически ощущается поводок, которым горе-сценаристы привязали нас к паровозу мчащемуся по абсолютно линейному сюжету! Единственный настоящий выбор первого эпизода (когда мы должны были выбрать одного из двух спутников) сводится на нет уже во втором (выбранный персонаж 90% времени проёбывается за кадром) и окончательно пускается по пизде в третьем (да-да, та самая злополучная кат-сцена). Лень писать диалоги или рисовать катсценки? Или попытка нагнать драмы? Вообще, заебало уже подобное отношение к игрокам зрителям, как к быдлу, которому надо указывать в каком месте плакать и искуственно давить из него слезу. Неужели пара секунд сопливой драмы действительно стоит принесения в жертву той самой нелинейности? Я ебал! Даже в сраном масс эффекте той самой "свободы выбора" и "влияния на сюжет" в разы больше! Да и драма сделана качественней, чего уж.
Пиздец.