09:10

08.08.2010 в 22:22
Пишет  Ribbons Allmark:

Чёррррт, товарищ, как в тему-то сказано...
08.08.2010 в 21:29
Пишет  Donal Sagan:

Почитал новости и всерьез задумался.
Добровольцы тушат пожары. Добровольцы на свои деньги покупают вещи, продукты, оборудование для пожаротушения, на своих машинах доставляют все это в зоны бедствия. Добровольцы сами, через блоги и знакомых, узнают о реальном положении дел и по своим же каналам передают эту информацию по цепочке дальше. Правительство, развалившее систему лесных обходов, дышит свежим воздухом на иностранных курортах.
Ученые на свои деньги покупают реактивы, оборудование и лабораторных животных. В большинстве региональных, а то и московских больниц пациенты и врачи сами покупают лекарства, а дорогостоящее оборудование чаще всего оплачивают опять же добровольные меценаты и благотворительные фонды. Те же меценаты и благотворительные фонды на свои средства поддерживают музеи и частные сиротские приюты. Государственные приюты так же существуют на добровольные пожертвования. Дома и дороги строят гастарбайтеры. Большую часть продуктов питания и массового потребления закупают частные корпорации и привозят в Россию на свои средства, сдирая свои издержки потом с покупателей.

Вопрос - а зачем нам правительство?
За все годы существования РФ это самое правительство не приняло ни одного закона, нормативного акта или государственной программы, от которой была бы хоть какая-то реальная польза хоть одному гражданину. Все, что еще хоть как-то работает по сути является наследием советской системы, до которого еще не добрались. Если завтра Белый Дом и Госдума внезапно вымрут, а СМИ об этом по какой-то причине промолчат: как скоро мы заметим? И заметим ли что-то кроме исчезновения с голубых экранов привычных откормленных хлебальничков, а с дорог машинок с мигалками?
Я думаю, не заметим. С чего бы?
Все, кроме властьимущих на вопрос а что вы сделали-то полезного могут хоть что-то, да предъявить. Гастрабайтер - уложенный асфальт или накормленных его шавермой граждан. Врач - ныне уже здоровых пациентов. Ученый - монографию или инновацию, которая уже так или иначе применяется. Менеджер по продажам ООО "Рога и копыта" - количество проданного товара, процент прибыли ООО или заключенный с кем-то договор сотрудничества.
А что может предъявить правительство? Полезного, я имею в виду? Пока получается, как в "Полосатом рейсе": никакой от тебя пользы, кроме вреда.

Так может, ну его нафиг? Давайте его куда-нибудь денем и будем жить по-человечески. Тем более что оно само сваливает. Может, пусть там и остается?

URL записи

URL записи

@темы: Копипаста

Комментарии
09.08.2010 в 16:05

Я знаю парня который знает парня который слышит голоса.
За вами уже выехали.
09.08.2010 в 17:17

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
*откровенно ржОт* Ну-ну, по ходу человек вообще нифига не смыслит ни в политике, ни в управлении государством, ни в устройстве бюджетных учреждений)) И, по ходу, не читал практически ни одного нормативного акта :laugh:
09.08.2010 в 19:35

I will be...
А я читал. И не один, а много, два года. Утрированно сказано, но то что у нас власть не чещется - точно совершенно...
09.08.2010 в 19:40

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
Эм.. политкорректно ли?..
09.08.2010 в 19:40

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
Doomstalker,
Поддерживаю!!
09.08.2010 в 19:47

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Jawdeath, я уже 6 лет читаю))
Не чешется?)) То, что дома собираются строить в рекордное время, что ЧС ввели, что, опять же, "добровольные пункты сдачи-приема вещей" открывают в помещениях, являющихся гос/мун. собственностью с разрешения власти - это не чешется?)) Работа ведется, просто ее тоже нужно видеть.
И, повторюсь, это абсолютно нормально - при ЛЮБОМ стихийном бедствии в любой стране, если это нормальная страна, люди стараются помочь всем, чем могут тем, кто в помощи нуждается. И дело тут не в том, что правительство не чешется *а вы представьте, какая сейчас работа идет, дабы перекинуть большую часть бюджетных средств, чтобы дома оплатить и найти работников*, дело в том, что если бы не было добровольцев на тушение пожаров и тех, кто отдает свои вещи - вот тогда было бы фигово. Мы помогаем попавшим в беду- россиянам ли, китайцам, казахам... Таков человек. И это хорошо:)
Кстати, я предлагаю задуматься над другим вопросом - какие же уебища живут среди нас, что, зная о пожароопасной погоде, выезжают на природу и жгут костры?))
Рыба, может, и гниет с головы, но это не оправдание для хвоста))
А в правительстве сидят такие же люди, как мы с вами. И обычно те, кто больше всех кричит, что, мол, все изменит, в этом всем и вязнет больше всех:) У нас хорошее правительство тогда будет, когда мы с вами будем законопослышными, высокоморальными гражданами :laugh:
09.08.2010 в 19:52

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
AnnaAlisa, :friend:
Мне кажется, у нас вообще большинство граждан почему-то думают, что государство - это они сами и кто-то там в Кремле)) И почти никто не задумывается, какая титаническая работа ведется, чтобы могли предъявить: Гастрабайтер - уложенный асфальт или накормленных его шавермой граждан. Врач - ныне уже здоровых пациентов. Ученый - монографию или инновацию, которая уже так или иначе применяется. Менеджер по продажам ООО "Рога и копыта" - количество проданного товара, процент прибыли ООО или заключенный с кем-то договор сотрудничества. :) Ибо все у нас - система, сограждане дорогие)) И бюрократия, даже такая извращенная, как российская - часть системы, как и властьимущие)) Почитайте Вебера, а?)))
09.08.2010 в 20:33

I will be...
Doomstalker ну, я с вами могу аргументированно поспорить. Во-первых, то, что государство начинает шевелиться после народа, уже не является нормой. Вот как ни крути, но не соответствует это нормальным стандартам. Ну ладно, страна у нас очень большая, хорошо, медленно, как до жирафа все доходит, ладно. Но даже то, что государство открывает в гос.учреждениях пункты самомпомощи, не является великой заслугой, согласитесь. Ворует все равно больше. Я это к чему? Не к тому, как у нас все плохо. А к тому, что если такие же темпы будут сохраняться, то долго эта система не протянет. Такова суть
09.08.2010 в 20:51

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Jawdeath, Во-первых, то, что государство начинает шевелиться после народа, уже не является нормой.
После?)) Просто масштабы разные - вы можете найти старые вещи и отослать их в этот же день)) А попробуйте безболезнено пару миллиардов из бюджета выделить сразу, а?)) При нашем-то растраченном резервном фонде))
А к тому, что если такие же темпы будут сохраняться, то долго эта система не протянет. Такова суть
*насвистывает - читали историю, изучали полит.режимы и гос.режимы, слышали подобные слова*)) Империи, казавшиеся куда как более прочными, быстро разваливались, а пришедшие к власти "ненадолго" диктаторы с годами только укрепляли свои позиции))
Тут не в системе дело. Любую систему могут развалить распиздяи, взяточники, лентяи, нечистые на руку и на мысли люди. А теперь укажите мне на абсолютно честного россиянина, хотя бы одного, который не совершил в своей жизни ни одно правонарушение:) Вооооот... Сами все и разваливаем. Лезем наверх, чтобы с чувством восстановленного достоинства плюнуть внизХ)
09.08.2010 в 22:30

"Значит смерти нет... Почему? Да потому, что ниточки исчезают, но шарик-то остаётся!" ©
Doomstalker,
Ну, как min - то, что до сих под в мире не развязалась ядерная война, война с США и деление Курил с Японией прекратилось.. это как раз всё заслуга Правительства.. Ибо, если бы этого не было, то и мы сейчас были бы первобытными племенами, дрались друг с другом и занимались каннибализмом.. т.к.питомники, заповедники и загоны для скота - это Бюджет Области!.. За который отвечает часть Правительства!..
Правительство во всех странах почти одинаковое, нет нужды ругать или восхищаться.. Во многом всё зависит от минталитета народа, который живёт в стране.. Если немцы, например, сами по себе очень аккуратные и чистоплотные, то и страна такая же будет.. А у нас в этом отношении - где плюнул, там и уснул.. "Грязь в головах.." (c) не помню кто сказал.. Суть в другом, если люди не хотят(!) замечать, что для них делает Правительство, то и будет развал..
Мне, наверное, сильно хорошо объясняли всю эту структура.. ещё на ТГП..
10.08.2010 в 08:54

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
AnnaAlisa, Суть в другом, если люди не хотят(!) замечать, что для них делает Правительство, то и будет развал..
Ну, людям вседа проще ругать абстрактное правительство, чем хоть что-то делать самим:)